суббота, 9 февраля 2013 г.

подставка для пасхального яичка

толстую и тонкую проволоку;

Собственно для подставки я использовала:

толстую салатную нить.

тонкую проволоку;

светло фиолетовый бисер;

Для изготовления цветков лаванды я использовала:

для оплетённого бисером яйца с декором - лавандой.

Постепенно идея трансформировалась в изготовление не просто лаванды, а подставки

была у меня уже очень давно, с тех пор, как я увидела .

Идея сделать лаванду из бисера

оплетённого бисером. На этот раз яйцо будет с лавандой.

пасхального яичка,

декором - цветами из бисера и поделюсь с Вами ещё одной идеей

В этой статье я продолжу серию статей о пасхальных яйцах с

пасхальных яичкек: , , .

Был предложен и декор

именно своими руками и .

На нашем сайте Вы можете прочитать в уже вышедших статьях, как

Пасхальное яйцо с лавандой

Пасхальное яйцо с лавандой ручной работы из бисера

Комментариев нет:

Отправить комментарий