воскресенье, 10 февраля 2013 г.

двигатель m60 характеристики

» Шумоизоляция Ваз 210

Напомнить пароль? 

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Комментариев еще нет? Добавь!

Технические характеристики двигателей МерседесТехнические характеристики двигателей TD-27Технические характеристики двигателей Субару ФорестерТехнические характеристики двигателей Октавия ТурТехнические характеристики двигателей Форд

Рекомендуем прочитать похожие статьи:

Двигатель М30 вначале 90-х уже слишком устарел, чтобы ставить его в новые модели и потому компания BMW выпустила ему на замену M60. Для 1992 года технические характеристики двигателей BMW были весьма современными: современная система вентиляции картера, индивидуальные катушки зажигания, гидрокомпенсаторы, четыре клапана на цилиндр. Технические характеристики двигателя M60 В теории, гильза у такого мотора была вечной. Но под влиянием страховых компаний и рынков бензина США и Англии BMW пришлось массово заменить блоки на алюсиловые (а алюсил, строго говоря, аналогом и не является) вместо никасиловых. Еще один интересный атрибут этого двигателя: мощная двурядная цепь. Ресурс её очень высок. Также двигатель BMW М60 имеет высокую полку максимального момента 4500 об/мин, из-за чего плохо тянет на низах. Распределительные валы настроены также на «середину» и М60 является единственным двигателем этой компании, который на холостом ходу (600 об/мин) заметно потряхивает. Хотя иногда это потряхивание вызвано недостаточным уходом, но автовладельцы любят списывать на конструктивный недостаток. Мотор можно эксплуатировать на 95-м бензине, т. к. степень сжатия невысокая около 10. Проблемы у двигателя могут проявиться только из-за возраста. Надежность 4/5Колпачки 5/5Кольца 4/5.Характеристики двигателей BMW M60/M62TU Этот двигатель BMW является сильно переработанным М60. Клапанный механизм заметно облегчили и добавили литраж. Усовершенствована программа управления. Основными ориентирами при модернизации были топливная экономичность и экологичность. Двигатель имеет управляемый термостат базовой точкой открытия 105 градусов Цельсия и рабочую температуру 108-110 градусов (выше, чем у М60 на 10-15 градусов). При пробеге 150-180 тыс. км могут начаться проблемы с залеганием колец, но на проблеме расхода масла это еще не сильно сказывается. Расход масла увеличивается к 250-300 км пробега. Версия TU получила VANOS на впускном валу, благодаря чему автомобиль с таким двигателем весьма уверенно чувствует себя на «низах». Но из одной неприятных особенностей может стать генератор с водяным охлаждением, вследствие того, что его демонтаж затруднен и отсутствует ремонтопригодность. Большинство двигателей М62 уверенно проедут 250-300 тыс. км, после чего им потребуется хороший ремонт. Надежность 4/5Колпачки 4/5Кольца 4/5.N62Этот двигатель BMW появился в 2002 году. Заметные отличия от предшественников сочетание двойного VANOS и Valvetronic. Очень резвые и высокотехнологичные двигатели. Высокий ресурс поршневых колец (150-180 тыс. км у отдельных экземпляров) и номинальное состояние ЦПГ, что весьма необычно для моторов N серии. Но в то же время попадаются экземпляры с длительными простоями в холостом режиме, у них обнаруживается подлегание и износ колец средней степени (кузов E65). Но в целом прогнозы по состоянию ЦПГ очень хорошие. Настоящая беда и глобальная проблема это сальники клапанов. При возрасте более 4-5 лет и пробеге более 100 тыс. км расход масла возрастает до 1 л на 1000 км. Хотя N62 можно признать хорошим мотором, в котором сочетаются взрывной характер и высокая эффективность. Рестайловому BMW X5 в E53 кузове досталась версия этого мотора от Alpina, с объемом 4,8 литра это единственный серийный крупный однообъемник, без подготовки, у которого динамика не вызывает вопросов. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы BMW с N62 неисправности системы Valvetronic. Надежность 4/5Колпачки 2/5Кольца 4/5.N63Непосредственный впрыск и турбина черты мотора нового поколения. Это сочетание заметно меняет характер двигателя. На данный момент достоверно прогнозировать ресурс тяжело, но часто встречается эрозия стенки цилиндра, жалобы на увеличение расхода масла в новых экземплярах все это не очень хорошо характеризует данный ДВС. Он производит намного худшее чувство, чем предшественник и это несмотря на высокую энерговооруженность. Слишком вял и задумчив на практике.

22 февраля 2012 / 870 просмотров

Технические характеристики двигателей BMW

Лада 2113 В погоне за "F1"Многие говорят, зачем тебе это надо? Купи за эти деньги иномарку и катайся но это говорят те люди, которые и ездили, что на стоковых тазах. А ведь таз...Далее →

Замена заднего троса стояночного тормоза ваз 2106-2103Если регулировка стояночного тормоза стала невозможной, то этому послужила причина того, что трос уже достаточно вытянулся и его необходимо менять на ...Далее →

Выбираем масло на ВазДо недавнего времени большая часть населения нашей страны была вынуждена ездить на автомобилях отечественного производства. Насколько это хорошо или п...Далее →

Технические характеристики фильтров автомобилейВоздушный фильтр, вроде как простой элемент в автомобиле. Если у него современный фильтрующий элемент уход за ним довольно простой, часто бывает что д...Далее →

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Технические характеристики двигателей BMW

Комментариев нет:

Отправить комментарий