Пока последний ВоГ - версия 3.58f, емнип.Добавлено ([mergetime]1280930776[/mergetime]):Цитата(feanor @ 04 Aug 2010, 17:04)Тут не новый ВоГ нужен, тут нужен патч с новыми объектами.А где такой найти?
Тут не новый ВоГ нужен, тут нужен патч с новыми объектами.
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 00:17)3) у автора поста более старый ВоГ, чем тот, карту к котором он пытается открыть.А какой ВоГ тогда нужен???Добавлено ([mergetime]1280932948[/mergetime]):Цитата(FCst1 @ 04 Aug 2010, 17:36)Не, патч ему не нужен, тут стандартные ВоГовские объекты.Я так понимаю, что у меня этих объектов нет. А где их взять?
I used SOD editor, and it accepted it. But the game asks for mask indeed.
There are no masks for itgflags.def in SoD/pure WoG.
I did all like showed on picture but when i paste an object into editor it cannot find def and gets fatal run-time error.
Here is the solution: copy any 1x1 object and rename the pic in obj.editor to:Change the settings as in the pic.Edit: it works in editor, but in game...damnt, it checks for pic.
Цитата(Valery @ 03 Aug 2010, 15:14)Loord Hart, it works with any object >96x##, providing you have obj. editor.I know that this works with any object if this object's def is big enough.ЦитатаAnd i think that serpent hive looks strangely on lava.This was a joke.But my sense of taste says me that there are very few big objects suitable for lava waste and i dont want to use them too often.ЦитатаAnd there have to be large objects around, if not, what is the purpose the create an impassable tile, if the player can go around? of what i need.Anyway Feanor already gave me suitable solution.
Bah, the only way would be then to change one crater to 0.255.255 colors but requires to install it.
Цитатаwhat is the purpose the create an impassable tile, if the player can go around?not one tile - he needs impassable lava river
Loord Hart, it works with any object >96x##, providing you have obj. editor. And there have to be large objects around, if not, what is the purpose the create an impassable tile, if the player can go around?If I understood correctly.
Нарисовать можно. Красиво нарисовать не вышло.
Мы что-то непонимаемс... почему это нельзя моим редактором рисовануть пустоту и поверх нарисовать лавовую реку ? (вот только проблем... если потом карту в норм редакторе скорректировать почву, он проверит всю карту и такой изврат подчистит - вставит "стены туннеля" и получается такие корректировки лучше делать самыми последними, когда уже не планируется редактировать почву в родном редакторе) в итоге получим такое
Valery, i know this trick, but it is unusable when there are no large objects around. And i think that serpent hive looks strangely on lava.
Цитата(feanor @ 03 Aug 2010, 14:16)Самый малозаметный деф, который нашел - ABM02_.defБуквально пара пикселей, и те в стороне. Не спасёт?О! Благодетель! Специально проверил то, что надо! Тёмно-синий на тёмной лаве совершенно незаметен, если специально не искать. Воркэраунд отправляется в топку, Паучьи пещеры спасены от позора, игроки от баттхёрта. All hail Feanor.Добавлено ([mergetime]1280831898[/mergetime]):Единственный недостаток этого дефа странная форма "подшефной зоны". Назначить проходимость можно только четырём клеточкам, расположенным так::..Но это невелика беда. Мне и по одной клеточке хватит.
Кадр не один, но на карте деф просто не анимируется, если использован как объект. С грехом пополам можно использовать.А самый последний вариант - правка файла карты в hex. Тип данных - хз, расположение - хз, на что менять - хз, возможно ли для пустой клетки - хз.
Дефов лавовых рек много. Можешь часть сделать проходимыми, а часть нет. Так можешь вообще и большой площади лавовых рек сделать лабиринт.
Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Полная версия этой страницы:
DF2 :: ФОРУМЫ > Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
Комментариев нет:
Отправить комментарий