суббота, 9 февраля 2013 г.

съемки в коммерческой рекламе москва

| | | янв. 10, 2013 | 08:07 pmposted by: in Привет фотографы и фотографирующие :) Вопрос про бизнес.Я начинающий фотограф. Дело в том, что меня конкретно достали пара-тройка человек,которые уже настойчиво предлагают сделать им фотки. По-ходу, или они работу фотографирующего воспринимают как неработу,или дело еще в чем, но они решили почему-то, что фото им должны быть сделаны нахаляву. хм.Я знаю забугром люди т.н. искусства или те, которые делают изображения, имеют агента или агенство (или работодателя), которые разруливают все подобные вопросы, связанные с баблом, бухгалтерскими бумажкамии т.д. А у нас, обычно, фотографирующий - сам себе агент.Но у меня было так: человек, когда заказывает фото, спрашивает первое: сколько и как оплатить. А потом фоткается. А эти пара-тройка человек, о которых идет речь, разговаривают по-другому.Типа хотят фотки и все. Кароче, достали. Естественно, я могу не фоткать... И это не тот случай, когда тфп или мне нужная модель.Но как обычно фотографы-самисебеагенты ведут диалог с такими личностями, которые хотят фото и ведут себя так,как-будто они мне делают отдолжение, что им фото буду делать. Это бесит уже конкретно неподецки.Можно, конечно, и послать далеко и надолго, но как вести диалог начинающему фотографирующему,что это работа у меня такая. Думаю, многие с этим сталкивались.Фотка из инета :)

янв. 22, 2013 | 01:56 pmposted by: in Комплект: 1. Dedolight DLH4 2. Лампа - 150 W 3. Акк - General Security CS7-12 4. Акк - Panasonic LC-R127R2PG 5. Сумка Logocam 6. Зарядное устройство 7. Кабель. Все использовалось редко, в идеальном состоянии. Продается за ненадобностью. Цена - 16 т.р. Л.с.

Свежие записи Page Summary [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]

КОММЕРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ

КОММЕРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий