среда, 6 февраля 2013 г.

строительство бани из блоков кирпича

По проекту я решил строить несущие стены их блоков. А внутреннюю перегородку из кирпича. Хотя я и рассматривал вариант из пеноблоков.PПеноблоки решил не использовать, так как мне они показались не слишком прочными. По крайней мере у нас в городе продают одну парашу, крошатся рукой. Купил простые четырех пустотные бетонные блоки 20х20х40, дешево и прочно. Керамзитобетонные блоки тоже не стал покупать, ввиду их большей цены.

На следующей схеме я обозначил основные материалы использованные для строительства. А так же основные элементы конструкции.

Данный чертеж я привожу для общего ознакомления. Одной стеной баня граничит с соседним участком. Так же на границе участка рядом с баней находится летний душ. Про душ я тоже отдельно расскажу. В последствии к бане будут сделаны некоторые пристройки. Так как их еще нет, то их я не стал отображать на схеме. Это что касается размеров.

Ниже привожу проект моей бани с размерами. Я не сильный чертежник, но думаю что всем будет понятно.P

Проект моей бани. Схема, размеры, описание. Баня из блоков и облицовочного кирпича, построенная своими руками.

Проект моей бани. Из блоков и кирпича своими руками.

Строительство бани своими руками. Ошибки и решения.

Проект моей бани. Из блоков и кирпича своими руками | Dorvad.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий