среда, 6 февраля 2013 г.

зара после родов фото

Зара призналась, что вернулась на сцену через девять дней после появления ребенка, и ее ужаснуло, как она смотрится перед камерами.- Это были съемки «ДОстояния Республики», и отказаться было выше моих сил. Так радовалась, что песня «Осенние листья» в моем исполнении вышла в финал! Но когда увидела себя по телевизору, была разочарована. Я была очень толстая! Более того, мой директор пришел к мужу и сказал: «Вы можете меня уволить, но я считаю, что, пока Зара не похудеет, она не должна выходить на сцену», - рассказала артистка журналу .

Певица ЗАРА - финалистка шоу «Фабрика звезд. Возвращение» и «Лед и пламень» - поделилась секретами своей красоты. Оказывается, после родов звезда сильно поправилась, и ей пришлось худеть драконовскими методами.

Певица рассказала, как ей удалось сбросить вес, набранный во время беременности

Опубликовано 09 Августа 2011 г.

Зара похудела после родов на орехах и изюме

<a href="http://www.eg.ru/daily/stars/26937/" style="border: dotted 1px #666;">Зара похудела после родов на орехах и изюме</a>

Для ссылки на эту статью себе в дневник:

Зара похудела после родов на орехах и изюме // Экспресс газета

Комментариев нет:

Отправить комментарий