пятница, 1 февраля 2013 г.

имена греческого происхождения

06 нояб. 2012 г. – Русские имена греческого происхождения. Ч. 1. Оригинал взят у yarilo_mudrogon в Русские имена греческого происхождения. Ч. 1. Прод.

Ирина ЂЂЂ женское русское личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч ... Ириния. Распространённые краткие формы имени: Ира, Рина, Рена. Некоторые из .... Петровский Н.А. Ирина. Словарь русских личных имён.

Ниже приводится список личных имён греческого происхождения. Многие .... славянское и русское личное имя, имеющее греческое происхождение.

09 авг. 2012 г. – 1. Изучение происхождения русских имёнЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂЂ...6. 2. .... латинского происхождения; 2) русские личные имена греческого ...

Я прошел тест, когда серьезно встречался с одной девушкой, собирался уже делать предложение. Тест выдал имя ЂЂЂ Елена, хотя девушку звали Машей. Через месяц я узнал о русские имена греческого происхождения её изменах. Мы расстались.

Здорово, тест показал имя моего парня! Мы встречаемся уже 3 года, и я думаю, на русские имена греческого происхождения, мой День рождения он сделает мне предложение. По крайней мере, я видела у него чек из ювелирного магазина на кольцо. Так что, я уже с интересом рассматриваю русские имена греческого происхождения свадебные платья в витринах.

До сих пор не верится. Я прошла тест 2 месяца назад, результат выдал имя ЂЂЂ Даниил. Достаточно редкое имя, я даже не поверила в точность теста. Буквально через 3 дня встретила моего Даньку, на прошлой неделе мы были в загсе, назначили свадьбу на , 11 июня. Вот так бывает!

Русские имена греческого происхождения

Комментариев нет:

Отправить комментарий