четверг, 7 февраля 2013 г.

чемпионат европы хип хоп

Похожие новости:

Поделитесь новостью с друзьями

К Вашему вниманию представлен новый, пятый по счету выпуск передачи Good Morning Hip-Hop / Доброе Утро Хип-Хоп. На этот раз в гости заглянул девяти кратный чемпион России, и призер международных соревнований по вейкбордингу - Никита Мартьянов.Профессиональные достижения Никиты, говорят сами за себя.Международные соревнования: - победитель чемпионата европы (junior boys) 2003- бронзовый призер чемпионата мира (junior boys) 2003 - серебренный призер чемпионата европы (junior boys) 2004- бронзовый призер чемпионата европы (junior men) 2006- серебренный призер чемпионата мира (junior men) 2007- серебренный призер чемпионата европы (junior men) 2008 Российских соревнований:- 9-ти кратный чемпион России- победитель соревнований «Adrenaline games 07»- серебренный призер Wake World Russia Cup 07 - победитель Открытого кубка Москвы 07- победитель O Neill Wake Open Cup 06"Спортивная карьера началась 14 лет назад , тогда мне было всего 8 лет и началась она с сноуборда. Я много времени уделял катанию и сноуборд был для меня всем! Каждый, день после школы я брал доску и ехал на ближайший горнолыжный курорт где на тот момент был один небольшой big air на котором я тренировался с друзьями. Конечно каждые выходные мы прыгали в нормальном парке и показывали неплохие результаты , долгое время я никак не мог определиться что мне больше нравится , вода , или снег.Начиная с 10 лет я начинаю заниматься вэйком ! Наконец в 2003 году я выехал на первые международные соревнования по вэйку, которые проходили в Лондоне, это был этап чемпионата европы, я занял 1 место.Сразу после этого контеста я начал готовиться к чемпионату мира который проходил в Австралии. В сентябре я стал бронзовым призером чемпионата мира по вэйку. Так я решил , что вода это моя стихия а снег just for fun! C 2003 года я не пропустил не одного чемпионата Европы и Мира.В 2008 году сбылась моя мечта мы купили MasterCraft x-2 и я начал работу над своей собственной школой вэйкборда.За все 11 лет я работал со многими компаниями, но особенно горжусь тем,что я являюсь частью трех ведущих компаний в нашей индустрии: QUIKSILVER MASTER CRAFT и LIQUID FORCE."

Опубликовал:   |   12-03-2012, 00:15   |   Просмотров: 652   |     

LIVE video » Good Morning Hip-Hop / Доброе Утро Хип-Хоп (Выпуск 5, Никита Мартьянов) [2012]

  » » » Good Morning Hip-Hop / Доброе Утро Хип-Хоп (Выпуск 5, Никита Мартьянов) 

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Good Morning Hip-Hop / Доброе Утро Хип-Хоп (Выпуск 5, Никита Мартьянов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий